Игровая Бизнес-Школа «Креатегия»

«Игровая Бизнес-Школа «Креатегия» - это авторские Training&Development-игры Ольги Подгорной на креативное мышление, маркетинг, публичные выступления. Проведение креативных сессий, тренингов. Коробочные игры с передачей вашим внутренним тренерам. Среди клиентов – «ВкусВилл», «ОБИ», «Балтика», «Сбер», «АиФ», Kaspersky, «СОГАЗ-Мед», «Газпром», КУ РЖД и др. https://creategia.ru/ Ольга Подгорная - автор T&D-игр и тренингов, эксперт в области маркетинга, брендинга, креативного мышления и публичных выступлений c 27-летним опытом. Бизнес-тренер, преподаватель в МГУ, РАНХиГС, IThub college, бизнес-школах. Член Гильдии Маркетологов России. Автор книги «Бизнес-идея вне конкуренции. Книга-генератор уникальных продуктов».

События

Санкт-Петербург 14 апреля 2023 c 11:00 до 13:30, 380 дней назад

Дорогие коллеги! 14 апреля (пт) в 11.00 – 13.30 состоится демо авторской игры «Взрыв Мозга» в Санкт-Петербурге. Приглашаем узкий бизнес-круг, избранных людей – тех, кому потенциально интересен корпоративный формат обучающих игр на креативное мышление. Обещаем веселье, игровой драйв, приятную компанию, новые знакомства в бизнес-кругу.

Далее

22 сентября 2020 c 19:30 до 22:30, 1314 дней назад

Хотите понять, за что вас ценят люди в вашей команде? Какое Ваше качество можно взять за основу в самопрезентации? На какого сказочного героя вы похожи в работе? Присоединяйтесь к онлайн-игре "ОтражениЯ" 22 сентября в 19.30! Вас ждут з часа интересного игрового общения и самоанализа через проекцию на сказочного героя.

Далее

8 июля 2020 c 19:30 до 21:15, 1390 дней назад

Учимся продавать и создавать продукты через ценности клиента! Все еще рассказываете клиенту, что ВЫ продаете? Узнайте лучше, что ОН покупает! Игра дает возможность без теории, а сразу на практике, осознать, почему клиент покупает, а почему отказывается от покупки. Что им движет? Как на это можно повлиять? Как создавать нужные продукты и как «упаковывать» свой продукт для разных целевых аудиторий? Игра обучает продажам через ценности потребителя. А за это клиент готов платить куда больше!

Далее

17 июня 2020 c 18:30 до 20:00, 1411 дней назад

Нужен креатив, а мозг "в отпуске"? Научись включать креативность по команде! «Взрыв мозга» - игра-тренажер для развития креативного мышления. Проверенные методы гениев  и уникальные авторские разработки Ольги Подгорной – эксперта в креативном маркетинге c 24х-летним опытом, преподавателя маркетинга в МГУ, РАНХиГС, бизнес-школах.  В каждую онлайн-игру отрабатываем один метод! На этот раз - метод «Параллельные Миры» – умение взять идеи для своей сферы из совершенно другой. Подайте заявку на онлайн-игру прямо сейчас!

Далее

10 июня 2020 c 18:15 до 20:15, 1418 дней назад

Учимся продавать и создавать продукты через ценности клиента! Все еще рассказываете клиенту, что ВЫ продаете? Узнайте лучше, что ОН покупает! Игра дает возможность без теории, а сразу на практике, осознать, почему клиент покупает, а почему отказывается от покупки. Что им движет? Как на это можно повлиять? Как создавать нужные продукты и как «упаковывать» свой продукт для разных целевых аудиторий? Игра обучает продажам через ценности потребителя. А за это клиент готов платить куда больше!

Далее

2 июня 2020 c 18:30 до 19:45, 1426 дней назад

Нужен креатив, а мозг "в отпуске"? Научись включать креативность по команде! «Взрыв мозга» - игра-тренажер для развития креативного мышления. Проверенные методы гениев  и уникальные авторские разработки Ольги Подгорной – эксперта в креативном маркетинге c 24х-летним опытом, преподавателя маркетинга в МГУ, РАНХиГС, бизнес-школах.  В каждую онлайн-игру отрабатываем один метод! На этот раз - «Метод Леонардо» – совмещение несовместимого.  Подайте заявку на онлайн-игру прямо сейчас!

Далее

27 мая 2020 c 18:30 до 20:00, 1432 дня назад

Учимся продавать и создавать продукты через ценности клиента! Все еще рассказываете клиенту, что ВЫ продаете? Узнайте лучше, что ОН покупает! Игра дает возможность без теории, а сразу на практике, осознать, почему клиент покупает, а почему отказывается от покупки. Что им движет? Как на это можно повлиять? Как создавать нужные продукты и как «упаковывать» свой продукт для разных целевых аудиторий? Игра обучает продажам через ценности потребителя. А за это клиент готов платить куда больше!

Далее

22 мая 2020 c 18:00 до 21:00, 1437 дней назад

Актуальный антикризисный вебинар от эксперта по маркетингу, консультанта-практика и бизнес-тренера. Вместе с автором вы проработаете вопросы о продажах в кризис, а также комплекс антикризисного маркетинга: продукты, цены, продвижение, каналы сбыта, персонал, физическое окружение, бизнес-процессы. Решения, проверенные несколькими кризисами, помогут остаться на плаву, оптимизировать продажи и найти точки роста. По итогам вебинара вы получаете домашнее задание на переосмысление информации, переложение для своего бизнеса, прописание конкретных идей. На каждое выполненное задание эксперт дает индивидуальную обратную связь – бесплатную получасовую консультацию!

Далее

21 мая 2020 c 18:30 до 20:30, 1438 дней назад

Узнайте, как правильно сегментировать клиентов, и вы поднимете эффективность рекламы и продаж! Не тратьте время на тех, кто не станет вашими покупателями. Важно найти общие признаки, объединяющие ваших будущих заказчиков, и нацелить рекламу и продажи чётче. Вычислить группы клиентов с разными потребностями, и сказать им то, что они хотят услышать! Получите пошаговый алгоритм сегментирования клиентов на вебинаре Ольги Подгорной.

Далее

1