Никогда не говорите, что ваши клиенты - «все люди такого-то пола, возраста, дохода, географии»!
Прежде всего, клиенты отличаются потребностями. А значит, им нужен разный продукт. Или разная выгода от продукта, что влечет за собой разную рекламу и разные аргументы при продаже.
Есть люди, которым наш продукт не нужен в принципе. А есть те, кто ищет именно такой, как у нас. Сегментирование помогает еще «на берегу» определить перспективность клиента, чтобы не тратить силы и время зря.
Найдите общие признаки, объединяющие ваших будущих заказчиков, и нацельте свою рекламу и продажи чётче. Так вы перестанете «сливать» рекламные бюджеты и ресурсы менеджеров по продажам.
Вычислите группы клиентов с разными потребностями, и скажите им то, что они хотят услышать! – А теперь сравните продажи до и после!)
Всё просто – чем правильнее сегментирована аудитория, тем лучше продажи!
Как провести сегментирование правильно? На моем вебинаре вы получите пошаговый алгоритм этого процесса. Поймете, с чего его нужно начинать, кто должен отвечать за сегментирование, и какие «подводные камни» могут вас ожидать.
Выполнив по итогам вебинара сегментирование клиентов, вы сможете прислать его мне и получить обратную связь.
Регистрируйтесь!
Я буду рада поделиться с вами опытом! Ваша Ольга Подгорная.
P.S. Платформа вебинаров Zoom. Вы сможете принять участие, даже не скачивая приложение, но лучше все-таки это сделать. После оплаты Вы получите простую и понятную инструкцию.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.