• Изменения в ассортиментном портфеле
• ABC-анализ
• Антикризисные товары и услуги
• Ценовые стратегии в кризис
• Формула расчета эффективной скидки
• Перерыв
• Эффективные рекламные каналы в кризис
• Изменения в отделе продаж
• Действия в распределении, системе сбыта
• Роль физического окружения
• Оптимизация бизнес-процессов
• 10 принципов эффективных продаж в кризис
• Домашнее задание
Все домашние задания слушателей тренер разбирает в индивидуальном порядке и дает обратную связь!
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.