Онлайн-игра "Секретный Код Клиента". Упражнение "Сказочный продукт"

Учимся продавать и создавать продукты через ценности клиента! Все еще рассказываете клиенту, что ВЫ продаете? Узнайте лучше, что ОН покупает! Игра дает возможность без теории, а сразу на практике, осознать, почему клиент покупает, а почему отказывается от покупки. Что им движет? Как на это можно повлиять? Как создавать нужные продукты и как «упаковывать» свой продукт для разных целевых аудиторий? Игра обучает продажам через ценности потребителя. А за это клиент готов платить куда больше!

Интеллектуальные игры 16+

«Секретный код клиента»

Онлайн-игра на развитие маркетингового мышления

Упражнение «Сказочный продукт!»

 

Учимся продавать и создавать продукты через ценности клиента!

 

Все еще рассказываете клиенту, что ВЫ продаете?

Узнайте лучше, что ОН покупает!

 

Игра дает возможность без теории, а сразу на практике, осознать, почему клиент покупает, а почему отказывается от покупки. Что им движет? Как на это можно повлиять?

Как создавать нужные продукты и как «упаковывать» свой продукт для разных целевых аудиторий?

Игра обучает продажам через ценности потребителя. А за это клиент готов платить куда больше!

 

Уникальные авторские разработки

Ольги Подгорной –

эксперта в маркетинге c 24-хлетним опытом, преподавателя маркетинга в МГУ, РАНХиГС, бизнес-школах.

 

Пройдите веселую игру, заменяющую целый курс лекций о психологии потребителя!

  • Научитесь мыслить, как потребитель и понимать, за что он готов платить
  • Отработайте навык маркетингового мышления играючи
  • Проведите время весело и с пользой
  • Придумайте идеи продуктов, за которыми будет стоять очередь
  • Подружитесь с единомышленниками!


 

А давайте послушаем сказку…

Однажды в нашей игре предпринимателю досталась задача: придумать обучающие курсы, идеально подходящие Карабасу Барабасу. «Курсы доброты» — сказал предприниматель. — «Карабас Барабас злой, значит, он хочет стать добрым». «А Вы уверены, что это Карабас захочет заплатить за такие курсы?», — спросила ведущая. Предприниматель задумался…

К сожалению, это частая ошибка. Продавая, мы не утихаем и говорим о том, что хотим сказать и что считаем важным для клиента. А надо бы замереть на минутку и прислушаться к покупателю. Чего хочет он? Какие его скрытые или явные потребности может удовлетворить наш продукт?

 

Что мы будем делать в онлайн-игре?

В полной оффлайн-версии игры команда проходит 12 заданий, знакомится с такими понятиями как «ценность для потребителя», «идеология маркетинга», «продукт», «потребность», «выгода», «B2B», «B2C». Но для этого нужно не менее 3-х часов.

 

Онлайн-версия подразумевает тщательную отработку одного задания

На этот раз мы отработаем задание «Сказочный продукт!»

Сочетая случайно выпавшие карточки продукта и сказочных героев, мы придумаем необычные продукты, попадающие в ценности целевой аудитории. Вы научитесь «влезать в шкуру» клиента и понимать его потребности.

 

Результат — практические навыки!

  • Создавать востребованные бизнес-идеи!
  • Слышать покупателя, считывать его потребности;
  • «Упаковывать» свои продукты через потребности клиента;

 

А главное – вы поймёте, за что клиенты готовы платить больше!

 

И все это – в веселой игровой форме!

 

Оставьте заявку на игру прямо сейчас!

 

Формат: онлайн-игра

Кол-во игроков: до 8.

Длительность: 1 час 45 мин.

Стоимость участия: 1000 р

Условия участия: устойчивый Интернет, наличие гарнитуры (желательно, камеры и микрофона), согласие использовать ZOOM или Skype (платформа выбирается большинством игроков).

 

Поделиться:

1404 дня назад
8 июля 2020 19:30–21:15

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов