Зарегистрироваться
«SALES-МИССИЯ: операция B2B». Премьерная демо-игра!!! 15.11.25

«SALES-МИССИЯ: операция B2B» – игра-тренажер переговорных техник в B2B-продажах

Интеллектуальные игры 16+

«Люди любят покупать, но терпеть не могут, когда им продают».

Чтобы продавать по-крупному, перестаньте продавать! – это парадигма игры.

Игра, которая ломает стереотип, что «правильная» продажа – это «классная» презентация товара или услуги. Продавец как носитель рекламы больше не нужен – есть Интернет, благодаря которому клиент осведомлен. Новая роль продавца – эксперт, помогающий сделать правильный выбор.


Игра обучает:

  • активно слушать клиента
  • правильно задавать вопросы
  • выстраивать прочные долговременные отношения, стремясь помочь клиенту в его задачах

Это особенно важно, если вы работаете с крупными сделками, и долгий цикл сделки не позволяет продать за один присест.


Метафора игры

Бизнес-игра в шпионской метафоре и дизайн-стиле пинап.

Участники отрабатывают техники переговоров в B2B-продажах, проходя этапы «вербовки» клиента.

Яркая метафора, вовлекающая даже скептиков!


Игра формирует навыки переговоров, используя:

  • реалистичные кейсы
  • micro learning (обучение техникам продаж через краткую теорию на карточках)
  • ролевую геймификацию
  • командную динамику

Целевые аудитории игры

  • Менеджеры по B2B-продажам
  • Менеджеры по работе/отношениям с ключевыми клиентами
  • Руководители отделов продаж
  • Специалисты по клиентскому сервису
  • Руководители, ведущие переговоры с клиентами

Длительность:

1,5 ч – первый кейс, далее по 1 ч на кейс

Кол-во игроков:

  • 4-7 чел. – «каждый за себя»
  • 8-15 чел. – игра парами/тройками
  • 16-35 чел. – игра командами

Легенда игры

Вы — спецагенты отдела корпоративных продаж.

Ваша миссия — «завербовать» клиента через мастерство переговоров. Каждая ситуация — новое задание, где только верная стратегия и гибкая тактика позволят продвинуться к успеху и стать ТОП-агентом!

Выигрывает игрок/команда, дальше всех продвинувшийся по игровому полю в конце отведенного на игру времени.

Продвижение обеспечивают игровые ресурсы, набранные на основе обратной связи от других игроков.


Цели игры

  • Погрузить участников в практическую отработку переговорных техник
  • Научить гибко действовать в частых и нестандартных ситуациях
  • Давать и получать бережную обратную связь от коллег

Цели применения игры в бизнесе

  • Повышение переговорной компетентности действующих продавцов
  • Адаптация новых сотрудников к процессу B2B-продаж
  • Подготовка к переговорам с ключевыми клиентами
  • Диагностика командных и индивидуальных переговорных стратегий
  • Формирование единого переговорного языка в команде

 


Результат для участников

  • Уход от стереотипа, что «правильная» продажа – это «впаривание» или «классная» презентация товара или услуги
  • Умение входить в доверие, вызывать у клиента уважение к себе как к эксперту и чувство ценности отношений
  • Отработка рефлекса ничего не продавать раньше, чем клиент начал вам доверять
  • Отработка навыков активного слушания, задавания вопросов
  • Повышение осознанности в речевых стратегиях и поведении
  • Отработка сложных ситуаций, включая игнорирование, негатив, агрессию и манипуляции
  • Получение бережной обратной связи по своим сильным и слабым сторонам, умение давать бережную обратную связь коллегам
  • Развитие уверенности в переговорах через безопасную тренировку
  • Обмен опытом и рабочими лайфхаками с коллегами

 


Результат для бизнеса

  • Рост эффективности переговоров в крупных и b2b-продажах
  • Стандартизация лучших переговорных практик в команде
  • Повышение уровня внутренней экспертизы продаж
  • Укрепление командной сплоченности и вовлеченности в профессию
  • Объективная диагностика переговорных навыков сотрудников

Методологическая основа

  • Игра базируется на самых современных исследованиях психологии продаж и переговоров
  • Переговорные техники рекомендованы консультантами международного уровня, с адаптацией под российский рынок B2B, и авторитетными российскими консультантами

В игре собран богатейший обучающий материал, созданный на основе более 20-ти (!) мировых и российских бестселлеров по переговорам и продажам

 
«SALES-МИССИЯ: операция B2B». Премьерная демо-игра!!! 15.11.25

Москва
Уточняется, в пределах ТТК
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов