«Люди любят покупать, но терпеть не могут, когда им продают».
Чтобы продавать по-крупному, перестаньте продавать! – это парадигма игры.
Игра, которая ломает стереотип, что «правильная» продажа – это «классная» презентация товара или услуги. Продавец как носитель рекламы больше не нужен – есть Интернет, благодаря которому клиент осведомлен. Новая роль продавца – эксперт, помогающий сделать правильный выбор.
Игра обучает:
- активно слушать клиента
- правильно задавать вопросы
- выстраивать прочные долговременные отношения, стремясь помочь клиенту в его задачах
Это особенно важно, если вы работаете с крупными сделками, и долгий цикл сделки не позволяет продать за один присест.
Метафора игры
Бизнес-игра в шпионской метафоре и дизайн-стиле пинап.
Участники отрабатывают техники переговоров в B2B-продажах, проходя этапы «вербовки» клиента.
Яркая метафора, вовлекающая даже скептиков!
Игра формирует навыки переговоров, используя:
- реалистичные кейсы
- micro learning (обучение техникам продаж через краткую теорию на карточках)
- ролевую геймификацию
- командную динамику
Целевые аудитории игры
- Менеджеры по B2B-продажам
- Менеджеры по работе/отношениям с ключевыми клиентами
- Руководители отделов продаж
- Специалисты по клиентскому сервису
- Руководители, ведущие переговоры с клиентами
Длительность:
1,5 ч – первый кейс, далее по 1 ч на кейс
Кол-во игроков:
- 4-7 чел. – «каждый за себя»
- 8-15 чел. – игра парами/тройками
- 16-35 чел. – игра командами
Легенда игры
Вы — спецагенты отдела корпоративных продаж.
Ваша миссия — «завербовать» клиента через мастерство переговоров. Каждая ситуация — новое задание, где только верная стратегия и гибкая тактика позволят продвинуться к успеху и стать ТОП-агентом!
Выигрывает игрок/команда, дальше всех продвинувшийся по игровому полю в конце отведенного на игру времени.
Продвижение обеспечивают игровые ресурсы, набранные на основе обратной связи от других игроков.
Цели игры
- Погрузить участников в практическую отработку переговорных техник
- Научить гибко действовать в частых и нестандартных ситуациях
- Давать и получать бережную обратную связь от коллег
Цели применения игры в бизнесе
- Повышение переговорной компетентности действующих продавцов
- Адаптация новых сотрудников к процессу B2B-продаж
- Подготовка к переговорам с ключевыми клиентами
- Диагностика командных и индивидуальных переговорных стратегий
- Формирование единого переговорного языка в команде
Результат для участников
- Уход от стереотипа, что «правильная» продажа – это «впаривание» или «классная» презентация товара или услуги
- Умение входить в доверие, вызывать у клиента уважение к себе как к эксперту и чувство ценности отношений
- Отработка рефлекса ничего не продавать раньше, чем клиент начал вам доверять
- Отработка навыков активного слушания, задавания вопросов
- Повышение осознанности в речевых стратегиях и поведении
- Отработка сложных ситуаций, включая игнорирование, негатив, агрессию и манипуляции
- Получение бережной обратной связи по своим сильным и слабым сторонам, умение давать бережную обратную связь коллегам
- Развитие уверенности в переговорах через безопасную тренировку
- Обмен опытом и рабочими лайфхаками с коллегами
Результат для бизнеса
- Рост эффективности переговоров в крупных и b2b-продажах
- Стандартизация лучших переговорных практик в команде
- Повышение уровня внутренней экспертизы продаж
- Укрепление командной сплоченности и вовлеченности в профессию
- Объективная диагностика переговорных навыков сотрудников
Методологическая основа
- Игра базируется на самых современных исследованиях психологии продаж и переговоров
- Переговорные техники рекомендованы консультантами международного уровня, с адаптацией под российский рынок B2B, и авторитетными российскими консультантами
В игре собран богатейший обучающий материал, созданный на основе более 20-ти (!) мировых и российских бестселлеров по переговорам и продажам