Купить билеты
Игра-тренинг «Секретный Код Клиента» (онлайн)

«Секретный Код Клиента» – игровой тренинг о понимании ценностей клиента. Для разработчиков продуктов, маркетинга и продаж

Бизнес 16+

«Игровая Бизнес-Школа «Креатегия» приглашает Вас пройти онлайн тренинг-игру «Секретный Код Клиента»

Игровой тренинг о понимании ценностей клиента – для разработчиков продуктов, маркетинга и продаж

  • 21 апреля (пн) в 12:00–14:30 – часть первая, игра
  • 22 апреля (вт) в 12:00–14:00 – часть вторая, тренинг

 

В этой креативной игре вы научитесь «надевать на себя шкуру» клиента и поймете:

  • Что нужно сказать клиенту, чтобы продать за 7 секунд!
  • За что на самом деле платит клиент, покупая товары и услуги.
  • За какие продукты клиент готов платить больше и… прямо сейчас!
  • Почему клиент покупает, а почему отказывается от покупки.

А также разовьете инновационное мышление и придумаете десяток гениальных продуктов уже во время игры!

 

Цели игры: увеличение продаж через правильное понимание и донесение ценности продукта для клиента, успешный вывод на рынок новых продуктов

 

Для кого игра:

  • Предприниматели
  • Маркетинг, реклама, коммерция – уровень middle и выше
  • Разработчики продуктов, СТМ и PL
  • Категорийные и бренд-менеджеры
  • Руководители: штаб принятия решений по маркетинговой и продуктовой стратегии
  • Преподаватели, бизнес-тренеры, разработчики образовательных курсов
  • Внутренние предприниматели, разработчики проектов


 

Результаты

В зависимости от того, выберете Вы один или два дня игры, вы получите разные результаты.

Результат игровой части (первый день, 21 апреля (пн) в 12:00–14:30):

  • Настройка команды на мышление через ценности потребителя, а не характеристики продукта
  • Инсайты, за что в действительности платит клиент, и как управлять желанием купить
  • Замотивированные на повышение продаж сотрудники
  • Разминка инновационного мышления

Дополнительный результат тренинговой части (второй день, 22 апреля (вт) в 12:00–14:00):

  • Умение анализировать ценности различных целевых аудиторий
  • Умение создавать идеи инновационных продуктов, отталкиваясь от ценностей целевой аудитории и конкурентной среды

 

В дальнейшем игра может быть заказана и как фасилитация – специально под цели компании.

 

Методология: дизайн-мышление, классический продуктовый маркетинг, концепция позиционирования, авторские методики анализа ценностей и разработки УТП

 

Почему еще стоит пойти:

Достойный бренд. Игры-тренинги «Креатегии» уже приобретали для бизнеса: «Sибирская Коллекция», «ВкусВилл», «ОБИ», «Балтика», «Сбер», «АиФ», Kaspersky, «СОГАЗ-Мед», «Газпром», «Лента», «Магнит», КУ РЖД и др.

Подтвержденная эффективность игры: читать отзывы клиентов об игре «Секретный Код Клиента» (от компаний, на официальном бланке).

Экспертный автор. Ольга Подгорная – опытный бизнес-тренер по маркетингу и креативному мышлению, преподаватель в МГУ, РАНХиГС, IThub, бизнес-школах. Член Гильдии Маркетологов России. Автор книги «Бизнес-идея вне конкуренции. Книга-генератор уникальных продуктов» – топ-3 лучших книг по маркетингу 2021 года.

Отличный нетворкинг – мы собираем единомышленников и коллег!

 

Доступны следующие форматы регистрации:

  1. Только День 1 = игра
  2. День 1 + День 2 = игра +тренинг

Регистрация только на второй день не допускается.

 

Телефон, WhatsApp и Telegram организаторов:

+7 903 546 67 71. Ольга Подгорная, создатель «Игровой Бизнес-Школы «Креатегия».

Поделиться:

Через 19 дней
21 апреля 12:00 — 22 апреля 14:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов