Игровая Бизнес-Школа «Креатегия» приглашает на закрытый тест-драйв игры-тренинга «7 Драконов Спикера» 5 апреля (сб) в 13.15-17.45.
«7 драконов спикера» – единственный на рынке тренинг-практикум, в форме настольной игры обучающий всему спектру навыков спикера.
Тест-драйв — не презентация, а реальная игра-тренинг, которую Вы пройдете лично.
Мы приглашаем всего 9 человек, поэтому просим регистрироваться только тех, кто внутри своей компании принимает решение об обучении сотрудников. Тех, для кого T&D-игры — это «по работе»). Один человек от компании!
Мы работаем только с корпоративными заказчиками.
Участие для ЛПР бесплатное.
Подробнее об игре
Задача игроков – приручить 7 драконов, мешающих заполучить сокровище – признание публики. Для этого нужно пройти испытания семи пещер Драконов – групп навыков спикера.
Цель игры: практическая отработка навыков, необходимых спикеру – в вовлекающем формате.
Участники не только снимают базовый страх публичного выступления, но и глубинно отрабатывают 35 обязательных навыка оратора: от техники речи до работы с трудными участниками.
Ц/А игры:
Менеджеры по продажам – те, кто ведет переговоры и убеждает
Руководители – те, кто проводит собрания, вдохновляет и мотивирует
Чиновники – те, кто выступает перед народом и руководством
PR-менеджеры, амбассадоры и евангелисты брендов – те, кто влюбляет в бренд и создает сообщества
Предприниматели – те, кто презентует проекты перед инвесторами
Эксперты и инфобизнес – те, кто создаёт личный бренд
Бизнес-тренеры, преподаватели – те, кто обучает и мотивирует
Адвокаты – те, кто защищает и убеждает.
Результат:
Снятие страха выступлений и переговоров
Техника речи: дикция, артикуляция, дыхание и пр.
Убедительность, аргументация
Структура речи, презентации
Вовлечение слушателей
Внешний вид, мимика, жесты, движения
Красноречие, остроумие
Отработка возражений, негатива
Теплая сила, лидерская энергетика, харизма
Методология: упакованная в игру авторская методика, тренажер для отработки 35-ти навыков. Бесценный методический материал: 215 упражнений + теория, сжатая до лайфхаков.
Формат: офлайн
Кол-во игроков: до 12 чел./один ведущий
Длительность: от 5 часов – первый день, от 1,5 часов – последующие.
Применение в бизнесе:
подготовка руководителей к публичным выступлениям
проведение отдельных тренингов по избранным навыкам согласно специфике слушателей: продажи, презентации, работа с толпой и т.д.
серия тренингов, курс ораторского мастерства
тимбилдинг
Длительность тестовой игры - 3,5 часа, всего мероприятия 4,5 часа.
В дальнейшем игру можно заказать и как мероприятие, и как игровую методику в коробочной версии с обучением ваших тренеров.
Почему еще стоит пойти:
Достойный бренд. Игры «Креатегии» уже приобретали: «Вкусвилл», «ОБИ», «Балтика», «Сбербанк», «АиФ», «Kaspersky», «СОГАЗ-Мед», Администрация г. Санкт-Петербург и др.
Экспертный автор. Ольга Подгорная – опытный бизнес-тренер, актриса по первому образованию, преподаватель в МГУ, СПбГУ, РАНХиГС, It Hub, бизнес-школах. Спикер множества конференций, предприниматель с большим опытом переговоров. Член Гильдии Маркетологов России. Автор книги «Бизнес-идея вне конкуренции. Книга-генератор уникальных продуктов».
Харизматичный ведущий. Дмитрий Стрелин бизнес-тренер и бизнес-консультант. Участник команды КВН СПбУЭиФ и киноактер. Совладелец ивент-агентства «Бюро интересных событий «Обними Слона». Организатор корпоративных, обучающих, праздничных и продающих мероприятий с 2005 года. Организатор Всероссийского детско-юношеского театрального фестиваля «ШПИЛЬ», детской театральной лаборатории и программ детского летнего отдыха «Шпиль-фест».
Отличный нетворкинг. Мы собираем узкий бизнес-круг – руководителей и HR, занимающихся развитием и обучением сотрудников.
!!! Мест всего 9, поэтому спешите пройти регистрацию.
Телефон, WhatsApp и Telegram организаторов:
+7 903 546 67 71. Ольга Подгорная, создатель «Игровой Бизнес-Школы «Креатегия».
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.