Игра-тренинг «Секретный Код Клиента» (демо 20.04.2024)

«Секретный Код Клиента» — игровой тренинг на клиентоориентированность, дизайн-мышление: разработку уникальных продуктов и УТП — из понимания ценностей клиента.

Бизнес 16+

«Игровая Бизнес-Школа «Креатегия» приглашает Вас 

на закрытый тест-драйв авторской игры «Секретный Код Клиента» 20 апреля (сб) в 11:30 – 15:30

Тест-драйв — не презентация, а полноценная игра-тренинг, которую Вы пройдете лично. 

Мы приглашаем всего 12 человек, поэтому просим регистрироваться только тех, кто внутри своей компании принимает решение об обучении сотрудников. Тех, для кого T&D-игры — это «по работе»).

Один человек от компании!

Мы работаем только с корпоративными заказчиками.

«Секретный Код Клиента» 

Настольная игра-тренинг, обучающая техникам эмпатии к клиенту и создания уникальных продуктов

В этой креативной командной игре вы научитесь «надевать на себя шкуру» клиента и поймете, за какие продукты клиент готов платить больше и… прямо сейчас!

Без теории, а сразу на практике осознаете, почему клиент покупает, а почему отказывается от покупки.

Придумаете десяток гениальных инновационных продуктов уже во время игры!

Цели игры: соединить креативный и клиентоориентированный подход в разработке продуктов и уникального торгового предложения.

Одновременно с игрой происходит обучение:

  • маркетингу, психологии потребителя, эмпатии к клиенту – за один день
  • анализу целевой аудитории для применения в рекламе и продажах
  • креативным техникам создания уникального торгового предложения

 

Для кого стоит заказывать тренинг-игру:

  • Маркетинг, реклама
  • Продажи, коммерция
  • Разработка новых продуктов
  • СТМ и PL, категорийные и бренд-менеджеры
  • SMM, копирайтеры, креаторы
  • Преподаватели, бизнес-тренеры, разработчики образовательных курсов
  • Руководители: штаб принятия решений по маркетинговой и продуктовой стратегии
  • Внутренние предприниматели, разработчики проектов

 

Результат:

  • Уникальная отстройка от конкурентов
  • Настройка команды на мышление через ценности потребителя
  • Осознанное понимание «почему клиент покупает и когда отказывается от покупки»
  • Структурированное понимание, за что в действительности готов платить клиент
  • Замотивированные на повышение продаж сотрудники
  • Высокий уровень сплоченности маркетинга и продаж

 

Применение в бизнесе:

  • Часть тренинга по стратегическому маркетингу для руководителей (1-5 дней)
  • Часть тренинга по дизайн-мышлению (часть «Эмпатия») – 5 ч
  • Тренинг по маркетингу, психологии клиента, позиционированию, УТП (1 день)
  • Тимбилдинг для кроссфункционального взаимодействия отделов маркетинга и продаж (5 ч)
  • Игра как разминка + Стратегическая сессия по разработке маркетинговой стратегии (2-3 дня)
  • Креативная сессия по разработке новых продуктов – сценарий, техники и колоды для игры создаются специально под вашу задачу.


Кол-во игроков: настольная версия – до 16 чел. Командная версия – до 40 чел./один ведущий.

Форматы: офлайн и онлайн

 

Почему еще стоит пойти:

Достойный бренд. Игры «Креатегии» уже приобретали для бизнеса: «Sибирская Коллекция», «Вкусвилл», «ОБИ», «Балтика», «Сбербанк», Kieselmann, «АиФ», «Kaspersky» и др.

Подтвержденная эффективность: читать отзывы клиентов, приобретавших игры «Креатегии» в коробке или как тренинг.

Экспертный автор. Ольга Подгорная – опытный бизнес-тренер по маркетингу и креативному мышлению, преподаватель в МГУ, СПбГУ, РАНХиГС, It Hub, бизнес-школах. Член Гильдии Маркетологов России. Автор книги «Бизнес-идея вне конкуренции. Книга-генератор уникальных продуктов». 

Отличный нетворкинг. Мы собираем узкий бизнес-круг интересных людей равного статуса.

 

Дата и время: 20 апреля (сб) в 11:30 – 15:30, м. Тульская

Телефон, WhatsApp и Telegram организаторов:

+7 903 546 67 71. Ольга Подгорная, создатель «Игровой Школы Маркетинга «Креатегия».

+7 916 341-81-31. Наталья Днепрова, бизнес-партнер «Игровой Школы Маркетинга «Креатегия».

Поделиться:

16 дней назад
20 апреля 11:30–15:30

Москва
ул. Дубининская, д.96. Академия ItHub.
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов