«Секретный код клиента»
Онлайн-игра на развитие маркетингового мышления
Упражнение «Сказочный продукт!»
Учимся продавать и создавать продукты через ценности клиента!
Все еще рассказываете клиенту, что ВЫ продаете?
Узнайте лучше, что ОН покупает!
Игра дает возможность без теории, а сразу на практике, осознать, почему клиент покупает, а почему отказывается от покупки. Что им движет? Как на это можно повлиять?
Как создавать нужные продукты и как «упаковывать» свой продукт для разных целевых аудиторий?
Игра обучает продажам через ценности потребителя. А за это клиент готов платить куда больше!
Уникальные авторские разработки
Ольги Подгорной –
эксперта в маркетинге c 24-хлетним опытом, преподавателя маркетинга в МГУ, РАНХиГС, бизнес-школах.
Пройдите веселую игру, заменяющую целый курс лекций о психологии потребителя!
А давайте послушаем сказку
Однажды в нашей игре предпринимателю досталась задача: придумать обучающие курсы, идеально подходящие Карабасу Барабасу. «Курсы доброты» сказал предприниматель. «Карабас Барабас злой, значит, он хочет стать добрым». «А Вы уверены, что это Карабас захочет заплатить за такие курсы?», спросила ведущая. Предприниматель задумался…
К сожалению, это частая ошибка. Продавая, мы не утихаем и говорим о том, что хотим сказать и что считаем важным для клиента. А надо бы замереть на минутку и прислушаться к покупателю. Чего хочет он? Какие его скрытые или явные потребности может удовлетворить наш продукт?
Что мы будем делать в онлайн-игре?
В полной оффлайн-версии игры команда проходит 12 заданий, знакомится с такими понятиями как «ценность для потребителя», «идеология маркетинга», «продукт», «потребность», «выгода», «B2B», «B2C». Но для этого нужно не менее 3-х часов.
Онлайн-версия подразумевает тщательную отработку одного задания
На этот раз мы отработаем задание «Сказочный продукт!»
Сочетая случайно выпавшие карточки продукта и сказочных героев, мы придумаем необычные продукты, попадающие в ценности целевой аудитории. Вы научитесь «влезать в шкуру» клиента и понимать его потребности.
Результат практические навыки!
А главное – вы поймёте, за что клиенты готовы платить больше!
И все это – в веселой игровой форме!
Оставьте заявку на игру прямо сейчас!
Формат: онлайн-игра
Кол-во игроков: до 8.
Длительность: 1 час 45 мин.
Стоимость участия: 1000 р
Условия участия: устойчивый Интернет, наличие гарнитуры (желательно, камеры и микрофона), согласие использовать ZOOM или Skype (платформа выбирается большинством игроков).
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.