Онлайн-игра "Секретный Код Клиента". Упражнение "Потребности Героя"

Учимся продавать и создавать продукты через ценности клиента! Все еще рассказываете клиенту, что ВЫ продаете? Узнайте лучше, что ОН покупает! Игра дает возможность без теории, а сразу на практике, осознать, почему клиент покупает, а почему отказывается от покупки. Что им движет? Как на это можно повлиять? Как создавать нужные продукты и как «упаковывать» свой продукт для разных целевых аудиторий? Игра обучает продажам через ценности потребителя. А за это клиент готов платить куда больше!

Интеллектуальные игры 16+

«Секретный код клиента»

Онлайн-игра на развитие маркетингового мышления

Упражнение «Потребности Героя»

 

Учимся продавать и создавать продукты через ценности клиента!

 

Все еще рассказываете клиенту, что ВЫ продаете?

Узнайте лучше, что ОН покупает!

 

Игра дает возможность без теории, а сразу на практике, осознать, почему клиент покупает, а почему отказывается от покупки. Что им движет? Как на это можно повлиять?

Как создавать нужные продукты и как «упаковывать» свой продукт для разных целевых аудиторий?

Игра обучает продажам через ценности потребителя. А за это клиент готов платить куда больше!

 

Уникальные авторские разработки

Ольги Подгорной –

эксперта в маркетинге c 24-хлетним опытом, преподавателя маркетинга в МГУ, РАНХиГС, бизнес-школах.

 

Пройдите веселую игру, заменяющую целый курс лекций о психологии потребителя!

  • Научитесь мыслить, как потребитель и понимать, за что он готов платить
  • Отработайте навык маркетингового мышления играючи
  • Проведите время весело и с пользой
  • Придумайте идеи продуктов, за которыми будет стоять очередь
  • Подружитесь с единомышленниками!

 


 

А давайте послушаем сказку…

Однажды в нашей игре предпринимателю досталась задача: придумать обучающие курсы, идеально подходящие Карабасу Барабасу. «Курсы доброты» — сказал предприниматель. — «Карабас Барабас злой, значит, он хочет стать добрым». «А Вы уверены, что это Карабас захочет заплатить за такие курсы?», — спросила ведущая. Предприниматель задумался…

К сожалению, это частая ошибка. Продавая, мы не утихаем и говорим о том, что хотим сказать и что считаем важным для клиента. А надо бы замереть на минутку и прислушаться к покупателю. Чего хочет он? Какие его скрытые или явные потребности может удовлетворить наш продукт?

 

Что мы будем делать в онлайн-игре?

В полной оффлайн-версии игры команда проходит 12 заданий, знакомится с такими понятиями как «ценность для потребителя», «идеология маркетинга», «продукт», «потребность», «выгода», «B2B», «B2C». Но для этого нужно не менее 3-х часов.

 

Онлайн-версия подразумевает тщательную отработку одного задания

На этот раз мы отработаем задание «Потребности героя!»

Доставая случайные карточки сказочных героев и реальных целевых аудиторий, мы разберем их потребности, придумаем необычные продукты, попадающие в потребности, создадим УТП. Вы научитесь «влезать в шкуру» клиента и понимать, за что он готов платить.

 

Результат — практические навыки!

  • Создавать востребованные бизнес-идеи!
  • Слышать покупателя, считывать его потребности;
  • «Упаковывать» свои продукты через потребности клиента;

 

А главное – вы поймёте, за что клиенты готовы платить больше!

 

И все это – в веселой игровой форме!

 

Оставьте заявку на игру прямо сейчас!

 

 

Формат: онлайн-игра

Кол-во игроков: до 8.

Длительность: 2 часа

Стоимость участия: 800 р

Условия участия: устойчивый Интернет, наличие гарнитуры (желательно, камеры и микрофона), согласие использовать ZOOM/Skype.

Поделиться:

1656 дней назад
10 июня 2020 18:15–20:15

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов